Ford Focus C-MAX

Ford Focus C-MAX

 
Тот, кто утверждает, что в жизни нет идеала и совершенства, ошибается. Или он пока не видел «Ford Focus С-Мах» — прекрасную машину, отличающуюся высочайшим уровнем комфорта и непревзойденными техническими характеристиками. Наслаждайтесь совершенством, управляя этим автомобилем!
 
Впечатляет салон «Ford Focus С-Мах»: спокойное и в то же время шикарное сочетание кремового и синего цвета на панели приборов, кожаные сиденья «Recaro», выполненные в спортивном стиле. Имеется шесть режимов регулировки каждого сидения. Пассажиры, занимающие задние кресла, имеют возможность пользоваться персонализированной аудиосистемой. В крыше имеются два тонированных люка. Салон постоянно охлаждается с помощью кондиционера и для топ-версий — с помощью системы многоступенчатого климат-контроля.
 
Эта машина подходит любителям комфорта, поскольку ее размер аналогичен размеру минивэнов, рассчитанных на семь мест, но установленное количество кресел подойдет для компании из пяти человек. Отсутствует третий рад сидений, а потому задние пассажиры будут чувствовать себя очень свободно и удобно.
 
Комплектации «Ghia» и «Trend» имеют стандартную систему трансформации задних сидений. Так, центральное превращается в стол, снабженный подстаканниками, либо задвигается в багажник. Сидения, располагающиеся по краям центрального, можно передвигать как вперед и назад, так и сдвигать друг к другу. Объем багажника равен пятистам восьмидесяти двум литрам. Если убрать задние кресла, то цифра вырастет до 1692 л.
 
Отлично сконструировано и водительское место. Откидывающийся подлокотник, широкий диапазон регулировки сидения и рулевой колонки, высокая посадка. Все это позволяет чувствовать себя очень удобно даже при длительных переездах. Версии «Ghia» и «Trend» также оснащены подлокотником между сидениями, который имеет два подстаканника и отсек для хранения двенадцати банок вместимость 0,33 литра, либо девяти таких банок и одной бутылки объемом полтора литра.
 
«Ford Focus С-Мах» имеет трехточечные ремни для пристегивания всех пассажиров, боковые шторки, а также подушки безопасности — боковые и передние. При лобовом ударе рулевая колонка смещается вперед, а педальный узел складывается. Поэтому систему безопасности можно оценить на твердую пятерку.
 
Можно заказать такие опции для данной машины: интересно оформленные решетки радиатора и воздухозаборники (с молдингами, установленными по бокам), а также литые диски (восемнадцатидюймовые) с низкопрофильной резиной.
 
Если говорить о характеристиках двигателя, то следует назвать полную гамму. Так, если Вы хотите разогнаться за 10,8 секунд до ста километров, то выбирайте бензиновый двигатель «Duratec» мощностью сто двадцать лошадиных сил. Его объем — 1,8 л. Дизельный двигатель «Duratorg» бывает объемом 1,6 л. и 2,0 л. Второй обладает мощность в сто тридцать шесть лошадиных сил и совмещен с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.