В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» начала проект под названием Bobcat. Довольно долгое время компания скрывала настоящее название новой модели, но в 1975 году все же огласили - Fiesta. После официального представления названия, производить данную модель начали на самых крупных заводских предприятиях — в Дантоне и в Кельне.

Механизм и устройство Ford Fiesta были прогрессивными для своего времени. Сам двигатель находился поперек моторного отдела, радиатор оснащался вентилятором с электрическим механизмом, модель оснащена подвеской «МакФерсон», система зажигания идет с классическим распределителем и прерывателем. Модель Форд Фиеста оснащена однокамерным карбюратором с механическим приводом. Непосредственно на руле находятся переключатели поворотников, система управления стеклоочистителя и света.

Одной из лучших характеристик Форда Fiesta — это простая, но эффективная система отопления и электроподогрева заднего стекла. Также можно отметить интересное качество тормозных колодок и их двухконтурную систему. У них предусмотрена система компенсации износа.

В 70-х годах Форд Фиеста считался просторным и самый комфортабельный в B классе. За счет съемной спинки задних сидений можно было увеличить пространство багажника.

У первых машин был квадратный капот и бампер. Огромным толчком к выпуску второго поколения стала модернизация в 1983 году. Значимые изменения попали на переднюю часть автомобиля, салона и светотехники. Трехдверная модель Fiesta 2 начинала свой путь с обычной модели Форд Fiesta и стала более изысканной Fiesta Ghia.

Более интересные изменения были уже в третьем поколении, которые свет увидел только в 1989 году. В новой модели Форда Фиеста было уже 5 дверей, обновленная механика и увеличенный кузов. Также в третьем поколении машины выпускались с четырехканальной электронной ABS, системой тяговых усилий и экстренного торможения.

Более стильной и просторной стала модель 2002 года, представленная во Франкфурте. Модель более нового поколения обладала лучшей безопасностью и комфортабельностью. А пассажирам на задних сиденьях позавидовали обладатели предыдущих Фордов. Объем багажника этой модели можно было увеличить до 3 раз, за счет задних сидений. Обшитый руль натуральной кожей и гидроусилительное рулевое управление доставляло владельцам неподдельное удовольствие от управления автомобилем. Что касается безопасности, то создатели позаботились и о двух подушках безопасности. Также модель обладала модернизированной ABS.  

форд фиеста