Новости

19.08.2010

Новый Ford Mondeo

Встречайте – самый желанный Mondeo из всех! Новое поколение этого автомобиля от Ford призвано привнести на рынок новый уровень стиля, комфорта и производительности.



/data/news/16393/1.jpg


Как и последняя Fiesta, и уже ожидаемый новый Focus, Mondeo - глобальный автомобиль. Это означает, что выпускаться он будет примерно в одинаковых комплектациях лишь с незначительными изменениями в соответствии с особенностями некоторых автомобильных рынков. Кроме того, Mondeo также как и Focus, будет собираться на заводах по всему миру, несмотря на то, что поначалу проектирование и разработка будут по-прежнему производиться в штаб-квартире Ford в США.


На фотографиях нельзя не заметить фамильное сходство Mondeo с другими автомобилями семейства. Особенно чётко это проявляется в более смелом дизайне передней части машины с более крупной решёткой радиатора, отведёнными назад фарами и чёткими рельефными выступами на капоте. В задней части – тонкий намёк на спортивность: крупные хромированные выхлопные трубы, встроенные в бампер и спойлер на багажнике. Мощные линии кузова и мускулистые колесные арки завершают портрет нового Mondeo.


Салон этой версии – один из самых роскошных за всю историю модели, поскольку этот Mondeo не просто автомобиль, а попытка достать таких конкурентов, как Audi, BMW и Mercedes. Фирменная система Ford SYNC позволяет водителю управлять практически любым портативным устройством с помощью клавиш, расположенных на рулевом колесе, или с использованием голосовых команд.


/data/news/16393/2.jpg


Кроме того, Mondeo будет оснащаться системой информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости, системой предупреждения о смене ряда движения и камерой заднего вида. Умная технология Driver Alert, использующая камеры, чтобы распознавать, когда водитель засыпает за рулем, не позволит машине потерять управление, разбудив незадачливого хозяина с помощью звукового сигнала. В основу новинки положена модифицированная версия переднеприводной платформы существующей модели. Впервые в Mondeo будет использована система управления векторизацией вращающего момента, успешно применяемая в Ford Focus. В новой модели будет установлен новый электрический усилитель рулевого управления и динамическая система управления поворотами - все это должно увеличить информативность руля и улучшить управляемость.


Двигатели предложат следующие: 1,6 и 2,0-литровый EcoBoost бензиновые турбированные агрегаты Ford. В текущей версии автомобиля мощность последнего составляет 200 л.с., при этом расход топлива в смешанном режиме - 6,5 литров на 100 км. 1,6-литровой версия, которая уже используется в новом Ford C-MAX, будет доступна в двух вариантах: мощностью 150 и 180 л.с.. Также будут представлены дизельные агрегаты (2,0 TDCi) мощностью 112 л.с., 137 л.с. или 163 л.с..


Различные примочки, призванные сделать автомобиль более экологичным, позволили уменьшить расход топлива. Они включают в себя систему рекуперативного торможения, технологию «стоп-старт» и активную радиаторную решетку, которая регулируя поток воздуха через радиатор и моторный отсек, позволяет уменьшить лобовое сопротивление. Концепт Mondeo дебютирует в следующем году, после январской премьеры нового Ford Focus. К сожалению, в продаже автомобиль появится не ранее, чем через 3 года.


По материалам www.autoexpress.co.uk


Фотографии Poblete