Новости

17.09.2009

Франкфурт 2009: Ford C-Max, Grand C-Max

Ford C-Max MPV это первый член семейства Focus нового поколения, хотя теперь в его названии слово "Focus" отсутствует.



Впервые этот автомобиль будет представлен как в пяти-, так и в семиместным формате, последний под названием Grand C-Max, как и его конкуренты Grand Scenic и Grand Picasso.

В основе C-Max лежит концепт-кар iosis Max, но стандартная пятиместная версия и модификация Grand четко разделены. Grand оснащается раздвижными задними дверями, более высокой крышей, более длинной колесной базой и менее толстыми стойками, в то время как крыша у короткой пятиместной модели расположена ниже, что придаёт ей более спортивный характер.


/data/news/15810/ford-c-max-1.jpg


Обе модели получат одинаковый дизайн салона с высоким расположением сидения водителя и рычагом переключения передач, вмонтированным в приборную панель, дизайн которой очень напоминает панель приборов новой Fiesta. Пятиместная версия оснащена тремя отдельно складывающимися задними сидениями, а те сидения, что расположены по бокам можно подвинуть по диагонали внутрь салона, чтобы освободить место для двух задних пассажиров. В Grand задние сидения расположены в два ряда и складываются в пол, а центральные сиденья среднего ряда можно сложить, чтобы сделать своеобразный коридор для доступа к последнему ряду.

Двигатели линейки C-Max представлены обновленными версиями дизелей TDCi, плюс новый четырёхцилиндровый 1,6-литровый бензиновый EcoBoost, агрегат с прямым впрыском и турбонаддувом, расход топлива и выброс углекислого газа которого на 20% ниже, чем у других двигателей аналогичной мощности. Шестиступенчатая автоматическая КПП Powershift с двойным сцеплением устанавливается опционально.

Новые функции включают систему полуавтоматической помощи при парковке, система обнаружение объектов вне зоны видимости водителя, электропривод и задней двери и дверные замки с защитой от случайного открытия; подробности будут объявлены ближе к началу продаж в следующем году.


img=/data/news/15810/ford-grand-c-max-2.jpg]


Новое поколение Focus, на той же основе, поступит в продажу в Европе в конце следующего года, а Grand C-Max сначала появится в Северной Америке в конце 2011 года.

Дополнительные версии двигателя EcoBoost появятся для всех моделей Ford по всему миру; автопроизводитель пообещал 150-180-сильные варианты 1,6-литрового, а также его малолитражную версию мощностью 130 л.с. и двухлитровую модель 200 л.с.-плюс.

Ford намерен выпустить 1,3 миллиона двигателей EcoBoost к 2012 году (в том числе и для США), к 2013 году 90% моделей автомобилей Ford будут оснащёны новыми двигателями. Турбированный двигатель Twin-Turbo 3,5 V6 EcoBoost уже появился в США, придя на замену более расточительному V8.